Уважаемые покупатели, мы благодарим Вас за выбор светодиодной продукции в интернет-магазине «Светодиод Ритейл».

garantiya Срок гарантии:
На светодиодную продукцию Светодиод Ритейл (SR) — от 2 до 7 лет;
На светодиодную продукцию Китай (CH) — от 2 до 3 лет.

Гарантийный отдел (прием рекламаций)

tel +7 (495) 540-59-63
email tovar@ledretail.ru
График работы офиса и склада
vremya Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс выходной день
Офис и склад находятся на одной территории
adres 123308, г. Москва, 2-й Силикатный пр-д, дом 36к2, стр. 4

Возврат и обмен товара

Официальный интернет-магазин компании «Светодиод Ритейл» чтит и соблюдает Закон «О защите прав потребителей».

Более того, в части обмена и возврата товара мы выгодно для Вас отличаемся от большинства других продавцов лояльностью к клиентам и скоростью работы без лишней бюрократии.

Уверены, Вам будет приятно с нами сотрудничать и вопрос обмена/возврата товара будет вставать крайне редко, так как процент брака минимальный, ведь довольный Покупатель — наш главный приоритет.

Возврат товара надлежащего качества:

Важно! Перед возвратом товара обязательно согласуйте действия с менеджером.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

ok Потребитель вправе отказаться от товара — в течение 14 календарных дней.
В компании «Светодиод Ритейл» Вы сможете сдать товар — без нервотрепки, стопки заявлений и прочей бюрократии.
ok Возврат товара возможен в случае, если сохранен товарный вид товара и упаковки. При себе необходимо иметь документы, которые Вы получили при покупке товара.
ok Продавец возвращает покупателю уплаченную им денежную сумму за товар за вычетом расходов продавца на доставку товара, не позднее чем через 3 банковских дня с даты возврата товара покупателем.
ok Возврат денежных средств осуществляется в рабочие дни.

Возврат товара не надлежащего качества:

Светодиодная продукция, относятся к категории технически сложных товаров, согласно нормам действующего законодательства, производится после проведения технической экспертизы, которая длится не более двух недель.

Перед тем как привезти светодиодную продукцию на экспертизу в офис, обязательно позвоните Вашему менеджеру и проконсультируйтесь по возникшей проблеме. Возможно проблему можно решить удаленно. 

Если Вашу проблему удаленно решить не удалось, необходимо поступить следующим образом:

1 Привезите неисправный товар в офис вместе с документами, которые Вы получили при отгрузке товара. Если товар приобретался по безналичному расчету, необходимо подготовить возвратные документы, если за наличные, тогда необходимо с собой взять товарный и кассовый чеки.
2 Сдать товар на экспертизу и получить документы, подтверждающие что Вы вернули товар.
3 Дождаться завершения экспертизы (1-2 недели).
4 Если экспертиза выявила заводской брак, возврат товара производится аналогично товарам надлежащего качества.
5 Если экспертиза показала, что товар был поврежден по вине покупателя вследствие нарушения условий эксплуатации, в возврате такого товара будет отказано.

При возврате товара не надлежащего качества, просим Вас заполнить акт о браке:

*
*
*
*
*